A+ A A-

Художественное кино

Освобождайте вечера для хороших фильмов! С понедельника по пятницу в эфире «MIНСК TV» культовые сериалы. А по выходным — шедевры мирового кинематографа.  Мы приготовили для вас только топовые ленты мировых рейтингов, за которыми стоит признание критиков и престижные награды.

Эрик Бишоп — почтальон из Манчестера. Он пытается воспитывать двух пасынков от второго и третьего брака, присматривает за внучкой, пока дочь устраивает личную жизнь. У него куча нереализованных амбиций и депрессия. Единственная отдушина Эрика — футбол. Он болеет за “Манчестер Юнайтед”. В комнате почтальона висит огромный плакат с фотографией бывшего игрока клуба Эрика Кантона. В один из тяжелых жизненных моментов Бишоп в отчаянии просит совета у своего кумира. Неожиданно сам футболист появляется в комнате почтальона и помогает ему разобраться в ситуации. С тех пор Кантон становится частым гостем Эрика…


В центре сюжета комедии «Спасибо за обмен» — трое совершенно разных мужчин. Похожи Адам, Майк и Феба лишь в одном – они сексоголики. Они решают во, чтобы то ни стало избавиться от этой проблемы, и поэтому записываются в группу “анонимных сексоголиков”. Лечение состоит из 12 непростых этапов. Герои не намерены отступать.


Мистер Уоттс — единственный белый, кто остался на разрушенном гражданской войной острове Бугенвилле. Остальные мужчины уехали на заработки в Австралию. Он открывает для местных детишек школу, учит их английскому языку и читает им свою любимую книгу Чарльза Диккенса “Большие надежды”. Через нее главный герой сближается с детьми и, незаметно для себя, помогает им ответить на важные вопросы — каков этот мир, за пределами острова, и как поменять свою жизнь к лучшему.


Стив Батлер, корпоративный агент, и его партнер Сью Томасон приезжают в маленький городок, который переживает сильный экономический кризис. Их задача — уговорить местных дать согласие на бурение скважины на территории их собственности. Но планы парней рушатся, когда в дело вмешиваются школьный учитель и представитель профсоюза. Ведь у Стива с ними давние счеты.


Джонатан Флинн считает себя гениальным писателем. Другие же так не думают. Долгие годы он “пишет” книгу, которая должна сделать его сказочно знаменитым и богатым. Но пока произведение не готово Флинн таксует и скромно живет в маленькой квартирке. Волею судьбы он оказывается сначала на улице, а потом в приюте для бездомных. Там главный герой сталкивается со своим сыном, с которым не общался 18 лет. Вот только Ник оказывается совсем не рад встрече с забытым папой.


У наемного убийцы Джо свой кодекс правил убийцы:
-не задавать вопросов;
-нет правых и виноватых;
-не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе;
-знать, когда уйти, и уйти богатым.

По очередному заказу Джо отправляется в Бангкок. Там он нанимает помощника Конга, которого в конце операции собирается “списать со счетов”. Но внезапно привязывается к парню. И нарушает все свои правила.


Практикующий психолог Питер Бауэрс внезапно узнает, то его новые пациенты — призраки погибших 20 лет назад от несчастного случая. Герой боится сойти с ума, поэтому отправляется в маленьких городок, где произошла трагедия. Ужасная правда ему не понравится.


Дон и Элли Гриффины давно в разводе. Но им приходится притворяться любящей семьей на свадьбе приемного сына, так как его консервативная биологическая мать решает преодолеть полмира, чтобы поприсутствовать на празднике.


Сюжет фильма рассказывает о студенческой жизни простого парня Джейка. На дворе 80-й год, он только поступил в колледж, вступил в бейсбольную команду и “задышал” свободным и таким пьянящим воздухом свободы. Алкоголь, вечеринки и вот у Джейка уже куча неприятностей.


Каждый переживает трагедию по своему. Когда Дэвис узнал о смерти жены, единственное, что он чувствовал — желание купить шоколадные конфеты. Пачка застряла, и Дэвис решил написать в организацию, которая обслуживает автоматы с едой. Переписка затягивается, и Дэвис в письмах начинает рассказывать о своей жене, об их отношениях, о том, что хочет разломать автомат, холодильник, свой дом.


Все права защищены © 2012 ОАО «Минские телевизионные информационные сети»